20 Дек 2019

Зимой москвичи стали чаще заказывать еду

прослушать

Билайн проанализировал, как жители Москвы и Московской области заказывают доставку еды с наступлением холодов. По данным исследовательского проекта «Билайн.Аналитка», количество заказов в различных сервисах доставки еды во второй половине ноября 2019 года выросло в среднем на 12% по сравнению с теплой первой половиной месяца.

Наибольший рост с наступлением холодов наблюдался у сервисов доставки продуктов, таких как «Утконос» и «СберМаркет» — количество заказов в этой категории выросло на 18%. Также москвичи и жители области стали активнее заказывать еду из ресторанов с помощью таких сервисов, как «Яндекс.Еда» и Delivery Club — в этой категории число заказов выросло на 11%.

В целом интерес к сервисам доставки готовой еды, продуктов и наборов для приготовления у москвичей и жителей Московской области за год показал существенный рост. Количество заказов в ноябре 2019 года увеличилось на 61% по сравнению с ноябрем 2018 года. В топ-3 районов по количеству заказов попали такие, как Марьино, Раменки и Пресненский.

52% оформленных заказов готовой еды из ресторанов приходится на мужчин. В то же время женщины намного чаще заказывают продукты — на них приходится 79% оформленных заказов и оформляют подписку на еду 70%. Чаще всего еду и продукты заказывают москвичи в возрасте 25-35 лет — на эту категорию приходится более 45% заказов. Еще по 15% оформленных заказов приходится на жителей Москвы и области в возрасте 18-25 лет и 30-35 лет.

Столичная молодежь предпочитает заказывать готовую еду из ресторанов, в то время как пользователи постарше предпочитают заказывать продукты и готовить самостоятельно. Реже всех еду и продукты домой заказывают пользователи 60-65 лет. При этом москвичи старше 65 лет оценили преимущества заказа продуктов на дом, и начинают все активнее пользоваться такими сервисами.

Самым быстрорастущим в этом году оказалось направление «еда по подписке» — все больше пользователей предпочитают оплачивать определенную сумму и получать еду на каждый день. Количество заказов в сервисах типа Elementaree или «Шефмаркет» за год выросло почти в 4 раза (ноябрь 2019 года по сравнению с ноябрем 2018 года). Интерес жителей столицы и области к доставке продуктов за год вырос на треть.

За этот же период москвичи стали в полтора раза чаще оформлять заказы на доставку готовой еды из ресторанов. Лидерами в этой сфере традиционно стали «Яндекс.Еда» и Delivery Club. В этом году популярностью у москвичей также стал пользоваться сервис доставки готовой еды «Кухня на районе» — за год сервис занял около 2% столичного рынка. Среди пользователей этого сервиса большинство — женщины, на них приходится 57% заказов.

https://tasty-food-info.ru/news/1576833629
11103

Что ещё почитать?

Что будем готовить?

АджикаАрбузБаклажаныБаранинаБисквитБиточкиБлиныБулочкиБургерыБурритоБутербродыВареникиВареньеВафлиВыпечкаГаспачоГлинтвейнГовядинаГолубцыГорчицаГречкаГрибыДесертДжулепДраникиЖелеЖульенЗакускаЗапеканкаЗаправкаИндейкаКабачкиКальмарыКанапеКапустаКарриКартофельКашаКаштаныКвасКексыКоврижкаКолбасаКонфетыКотлетыКреветкиКремКроликКруассаныКукурузаКурицаЛазаньяЛукЛюля-кебабМакароныМаффиныМидииМорепродуктыМорковьМороженоеМорсМохитоМуссНапитокОгурцыОкрошкаОладьиПастаПахлаваПаштетПельмениПерецПеченьПеченьеПирогиПиццаПловПончикиПрофитролиПряникиПудингПуншРагуРакиРасстегаиРизоттоРисРулетРыбаСалатСбитеньСвеклаСвининаСельдирейСлойкиСмузиСоленьяСосискиСотеСоусСпагеттиСупСуп-пюреСуфлеСушиСырникиТажинТарталеткиТелятинаТестоТефтелиТирамисуТоматыТортТостыТыкваУкрашениеУткаФасольФахитосФетучиниФрикасеФриттатаХачапуриХолодецХот-догЦветная капустаЦукатыЧебурекиЧизкейкШаурмаШашлыкШоколадШпинатШтрудельЯблокиЯйца
ещё

Популярное сегодня

Популярное видео