«Вкусвилл» начал поставлять еду в школы и детсады
Как рассказали компании, «Вкусвилл» договорился о поставках продуктов, в том числе готовых обедов и ужинов, в частные детские сады и школы Москвы. В числе учреждений — AlertumKids и «Горница Узорница».
По словам представителя «Вкусвилла», поставки продукции частным учебным заведениям идут в рамках развития b2b-направления, которое также включает работу с кинотеатрами, аптеками, АЗС и клиниками. Кроме того, сеть открыла несколько точек в формате shop-in-shop в магазинах-партнерах.
Во «Вкусвилле» признают, что доля b2b-направления в структуре выручки небольшая, но его ценность — в возможности экспериментов с разными форматами и в разных регионах, куда компания пока не может выйти с магазинами. Развивая b2b-продажи, ритейлер увеличивает частоту использования своего бренда, открывая в том числе новые каналы ежедневного потребления.
На конец 2020 года под управлением «Вкусвилла» находилось свыше 1,2 тыс. магазинов. Выручка сети за этот период выросла на 38%, до свыше 128 млрд руб. Согласно ЕГРЮЛ, 12,16% ООО «Вкусвилл» принадлежит фондам Baring Vostok. Остальное контролирует основатель сети Андрей Кривенко, следует из отчетности компании.