Аналитики назвали размер трат россиян в ресторанах 14 февраля
По сравнению со средними данными февраля, расходы россиян в кафе и ресторанах в День всех влюбленных 14 февраля 2021 года выросли на 66% и показали максимум за последние полгода. Это следует из данных Tinkoff CoronaIndex.
При этом в 2021 году россияне в День всех влюбленных потратили в ресторанах всего на 2% меньше, чем годом ранее. «Спрос на посещение кафе и ресторанов в России постепенно восстанавливается: средние траты на эти категории в феврале у жителей России меньше всего на 4%, чем в 2020 году», — отметили социологи.
Также аналитики сервиса безналичных чаевых, донатов и пожертвований CloudTips от «Тинькофф» и CloudPayments изучили статистику онлайн-чаевых, оставленных клиентами официантам в период с 1 по 14 февраля 2021 года. 14 февраля чаевые оставляли на 48% чаще (по количеству операций), но средняя переведенная сумма в этот день не отличалась от обычной и составила 261 рубль.
Максимальная сумма переведенных онлайн-чаевых за одну транзакцию 14 февраля составила 5 тыс. рублей, говорится в исследовании. И если обычно максимальный оборот онлайн-чаевых приходится на субботу (около 20% от недельного оборота, то на неделе с 8 по 14 февраля лидером стало воскресенье, на которое пришлось 23% общего оборота за неделю.